Обучение в колледже АО «Казахский университет технологий и бизнеса» 03.09.2014. По кредитной технологии обучения под заказ № 563.
Основные задачи организации учебного процесса с использованием кредитной технологии обучения:
1) унификация знаний;
2) создание условий для максимальной персонализации обучения;
3) усиление роли и эффективности самостоятельной работы студентов;
4) Определение реальных достижений студента в процессе обучения на основе их эффективных процедур контроля.
Кредитная технология обучения обеспечивает:
1) внедрение системы кредитов для оценки трудозатрат студентов и преподавателей по каждой дисциплине;
2) свобода выбора предметов в соответствии с выбором каталога, включенного в каталог элективных дисциплин, предусматривающего непосредственное участие студентов в формировании индивидуальной учебной программы;
3) свобода учеников выбирать учителей;;
4) привлечение консультантов к учебному процессу, что способствует выбору образовательной траектории учащихся;;
5) использование интерактивных методов обучения;
6) активизация самостоятельной работы студентов при освоении образовательных программ;
7) эффективные методы контроля учебных достижений студентов.
1 учебный год системы кредитного образования состоит из двух семестров по 15 семестров в каждом семестре, продолжительность урока 50 минут, занятия для студентов проводятся с 8.00 до 14.00 в одну смену.
Оценка уровня образования студентов проводится по рейтинговой системе.
Оценки по буквенной системе | Цифровые эквиваленты детей | % индекс | Традиционные системные цены |
А | 4.0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3.67 | 90-94 | Отлично |
В+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3.0 | 80-84 | Хорошо |
В- | 2.67 | 75-79 | Хорошо |
С+ | 2.33 | 70-74 | Хорошо |
С | 2.0 | 65-69 | удовлетворительное |
С- | 1.67 | 60-64 | удовлетворительное |
D+ | 1.33 | 55-59 | удовлетворительное |
D | 1.0 | 50-54 | удовлетворительное |
F |
|
0-49 | неудовлетворительный |
Экзамен является формой оценки знаний студентов. Изготовлено автоматизированной информационной системой Platonus.
Технология дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями в колледже (01.06.2011, 14.01.2011) была внедрена в 2011-2012 учебном году. В то же время, профориентационная работа проводится ежегодно для детей с ограниченными возможностями.
В колледже есть Центр обслуживания студентов
В центре готовятся документы о государственной службе, документы о государственной службе и предоставляется государственная служба для студентов.